С 1 января 2025 года реализован перевод в электронную форму шести административных процедур по линии гражданства и миграции:
Осуществление административной процедуры в электронной форме предполагает предоставление заявителям возможности:
АЛГОРИТМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ (ЕПЭУ):
Зарегистрироваться можно 2-мя способами: 1) через электронную почту и 2) через электронную цифровую подпись.
Авторизация зависит от способа регистрации: либо с использованием логина и пароля, либо с использованием электронной цифровой подписи.
Электронное заявление заполняется в личном кабинете пользователя. Перечень административных процедур в соответствии с правами пользователя отобразится его личном кабинете.
При заказе электронной процедуры формируется 30-значный код – номер заказа, с помощью которого оплачивается данная процедура любым удобным способом (через любое отделение банка, ЕРИП)
Электронное заявление рассматривается в том же порядке, что и заявления в письменной форме. После выполнения административной процедуры в личном кабинете пользователя отобразится решение по результатам оказания административной процедуры.